Гарантия
На оборудование торговой марки TANTOS действует специальная программа обслуживания, 12 месяцев гарантии
При гарантийном случае необходимо позвонить вашему менеджеру, заполнить акт рекламации в электроннном виде в свободной форме (описать причину возврата) и прислать на почту tantos-ekb@mail.ru
Компания «Тантос Екатеринбург» выражает вам признательность за приобретение оборудования и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
1. Общие правила
1.1. Минимальный срок гарантии на всё приобретённое в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год и исчисляется с момента приобретения оборудования в компании "Тантос Екатеринбург".
1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
1.3. Гарантийные обязательства не действуют:
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование;
1.4. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
1.5. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
1.6. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.8. Гарантийный ремонт оборудования Tantos производится в сервисном центре в г. Москве. Остальное оборудование в сервисных центрах Производителей (импортёров) оборудования.
2. Порядок проведения приёма / выдачи оборудования
2.1. При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической поддержки Поставщика или Производителя для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта направляет (привозит) неисправное оборудование по адресу г. Екатеринбург, проспект Ленина,13а
2.2. К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены : акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура. В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является причиной неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования акт рекламации можно оформить на месте.
2.3. При отсутствии акта рекламации, некорректно заполненной или указанной неисправности ремонт будет отложен до уточнения неисправности.
2.4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования ( исключающая царапины, сколы, и механические повреждения). Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования.
- В груз должна быть вложена опись изделий в свободной форме.
- В груз должен быть вложен акт рекламации установленной формы, на каждое изделие отдельный акт, а не списком. Все поля акта обязательны к заполнению.
- Упаковка груза должна быть подписана – получатель/отправитель.
- В случае отправки оборудования на возврат, акт также заполняется, но в поле «описание неисправности» должно быть слово «возврат» с указанием причины возврата.
- Если в посылке находятся документы, которые необходимо доставить менеджеру, то они должны быть сложены в один файл и указан получатель.
- Чётко прописывать контактные данные сотрудника, ответственного за отправку оборудования в ремонт (возврат, тестирование и пр.): фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта;
- в графе «Заказчик», указывать наименование именно той фирмы, от которой проводилась или будет проводиться оплата данного оборудования.
- Убедительная просьба, согласовать с нами выбор транспортной компании, через которую будет отправляться оборудование к нам в ремонт, чтобы избежать утери и задержек поступления оборудования в ремонт. Основные наши транспортные компании: «Деловые Линии » и «Байкал- Сервис». В случае отправки другими ТК или «Почта России» , клиент оплачивает доставку до адреса получателя.
- Обо всех изменениях доставки оборудования через ТК, просьба, своевременно предупреждать.
ВНИМАНИЕ!
Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.
В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.
3. Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта
3.1 Если оборудование в ремонт отправлялось транспортными компаниями , то срок оформления 3 раб. дня с момента поступления в Т.К. ( возможно увеличение срока до 7 раб. дней при большом количестве принятого груза или транспортных накладок ).
3.2 Гарантийный ремонт оборудования Tantos производятся в течение 10 рабочих дней, но не более 45 календарных дней (зависит от наличия зап. частей и сложности ремонта.
3.3 Сроки гарантийного ремонта оборудования других производителей в течение 45 дней, определяются производителями (импортёрами) для каждого вида оборудования, и могут быть увеличены в случае отсутствия необходимых запасных частей.
3.4. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
- время доставки оборудования от Покупателя до сервисного центра в г. Москва и обратно.
3.5. Срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
- при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 (три ) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования от сервисного центра Производителя.
- или с очередным заказом Покупателю – в остальных случаях.
- В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, на аналогичное ( функциональная замена ). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центра Поставщика.
3.6. В случае несогласия с заключением Поставщика (Производителя), Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Поставщика ( Производителя) о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места её проведения. Поставщик ( Производитель ), получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и в случае несогласия оспорить её результаты в судебном порядке.
4. Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования
4.1. Расходы по доставке оборудования в сервисный центр «Тантос Екатеринбург» несёт Покупатель.
4.2. Расходы по доставке отремонтированного или заменённого оборудования Покупателю несёт Поставщик, если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.
4.3. В случае, если в результате проведённой диагностики заявленная неисправность ( или другая неисправность ) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачивает Покупатель.
4.4. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.
5. Правила послегарантийного ремонта оборудования
5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретённого в компании «Тантос Екатеринбург», осуществляется на тех же условиях с оплатой Покупателем стоимости произведённого ремонта и всех транспортных расходов.
5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Подробная информация по возврату здесь.